Стартовая страница
Об Atos
Профиль компании
Новости
Технологии
Компоненты
Каталог онлайн
Области
Блоки
Станции
Обучение
Ссылки
Контакты

Electrohydraulic components

Atos
Специальные клапаны
Взрывобезопасные клапаны

Взрывобезопасные клапаны, дискретные и пропорциональные, для потенциально взрывоопасной среды с наличием газа или горючей пыли. Встраиваемые и совместимые с клапанами электромагниты имеют специальную конструкцию.

При выборе типа протестированы и сертифицированы по следующим стандартам:

  • Мультисертификация АТЕХ, IECEx, EAC
    Группа I Газ - для подземных работ
    Группа II Газ и пыль
  • Стандарты США & Канады
    UL429, UI1203 and CSA 22.2
  • PESO Индийская сертификация
  • MA Китайская сертификация для подземных работ
Клапаны из нержавеющей стали

Новая линейка “X” распределителей и клапанов давления в исполнении из нержавеющей стали для эксплуатации в коррозионно-активных средах и специальных жидкостях. Имея прочную коррозионно-стойкую конструкцию, они могут работать на минеральных маслах, водно-гликолевых жидкостях, специальных синтетических жидкостях или чистой воде.

  • по запросу, доступны сертификаты, указанные выше
Клапаны безопасности

Клапаны безопасности специально разработаны для обеспечения безопасности и оборудованы специфическими устройствами для контроля положения золотника и соответственно гидравлического состояния. Используется для отключения линии гидравлического привода в случае аварийной ситуации или предохранительной блокировки оборудования.
 

Конструктивно безопасные клапаны

"Конструктивная безопасность" основана на принципе ограничения энергии электрических цепей, работающих в опасных средах. Для ограничения максимального тока питания, клапаны должны быть запитаны через специальные "барьеры безопасности".

  • давление до 210 бар
  • расход да 20 л/мин (управляющий клапан)
Клапаны и картриджи с нулевыми утечеками

Электромагнитные клапаны с нулевыми утечками, стыковые или ввертные, двухлинейные, тарельчатого типа: обычно используются для отключения линии подачи гидравлической мощности. В настоящее время доступны клапаны "нормально закрытого" исполнения, открывающие гидравлический поток при подаче питания на электромагнит.

Home page
This is Atos
Profile
News
Technology
Components
Catalog on-line
Applications
Blocks
Power units
Training
Links
Contact us

Electrohydraulic components

Atos
Special valves
Ex-proof valves

Explosion-proof valves, on-off or proportional, for use in potential explosive environments for presence of gas or flammable dust. Solenoids are of original design, integral and consistent to the valves.

At choice type-tested and certified to following standards:

  • Multicertification ATEX, IECEx, EAC
    Group I Gas - Mining
    Group II Gas and dust
  • US & Canadian standards
    UL429, UI1203 and CSA 22.2
  • PESO Certification by Government of India
  • MA Chinese Mining Certification
Stainless steel valves

A new "X" line of directional and pressure controls, in stainless steel execution for corrosive environments and special fluids. Rugged inoxidizable design, suitable for use with mineral oils, water glycol, special syntetic fluids or just pure water.

  • on request, certifications as above
Safety valves

Safety valves are specifically designed to ensure safety, they are equipped with specific devices for monitoring spool position and the relevant hydraulic status Used to cut off, in case of emergency or safety situation, the line of hydraulic power to an actuator

Intrinsically safe valves

"Intrinsically safe" specification is based on the principle of limiting the energy of electric circuits in environments with hazardous atmospheres. To limit the max input current, valves must be powered through specific "safety barriers".

  • pressure to 210 bar
  • flow to 20 l/min (pilot valve)
Leak-free valves & cartridges

Leak free solenoid valves, subplate or screw-in, two-way, poppet style: normally used to cut off the hydraulic power supply line. Currently available in "normally closed" configuration, they open the flow when their solenoid is energized.